Все Ателье
Санкт-Петербурга
+7 (931) 973-40-...

Сравнение с другими ателье

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Повсед­невные платья
Возр.
Убыв.
Мужские брюки
Возр.
Убыв.
Пошив детской одежды
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
до ~11000 р.
от ~2700 до ~7700 р.
от ~1100 до ~7700 р.

цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~4900 р.
от ~6000 р.
от ~2700 р.

на Северном
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~7800 р.
от ~9500 р.
от ~4300 р.

на Композиторов
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Балакина

Ни в коем случае не заказывайте у Екатерины (владелица Catlinray Композиторов 4) ничего! Обещала сшить пальто за неделю, потом перенесла сроки еще на неделю, потом оказалось, что мое пальто шьет не она, а какая-то ее помощьница, потом сказала, что сделает скидку и ей надо "несколько дней" чтобы переделать, по итогу я со скандалом, после угроз обращения в полицию, получила пальто через 3 недели и 1 день. Никакой скидки она не сделала. Пальто не такое, как на фотографии в инстаграмм. Носить можно, но это не тянет на пальто за 9000 р. Потрачены нервы и куча времени! Не советую!

Специалисты:

    02 августа 2020 г. я заказала у владелицы бренда (общаясь лично с ней) пошив зимнего пальто по индивидуальным меркам. По акции оно стоило 9500 рублей. В тот же день направила ей 100% предоплату. Ранее я уже отшивала у нее 4 пальто, поэтому сомнений в добропорядочности не возникло. Направила все свои пожелания, мерки и сообщила, что мне не к спеху - до зимы еще время есть. На что владелица мне ответила, что в ноябре ей рожать, поэтому лучше раньше.

    Дальше я ждала... ждала... ждала... В середине ноября написала напомнила про пальто. На что мне ответили, что скоро будет готово. Но, к моему сожалению, владелица спустя несколько дней после нашей переписки направилась в роддом рожать сыночка (о чем она сообщила в социальных сетях).

    Я решила не трогать человека пару недель после родов и уже в начале декабря напомнила о себе.
    Девушка писала мне о том, что пальто будет вот-вот готово и наконец 09 декабря оно было вроде как отправлено СДЭК помощницей. Я, разумеется, попросила прислать номер посылки для ее отслеживания. Мне обещали, обещали, но так ничего и не прислали. Затем оказалось, что помощница в тот день отправила 3 посылки и ни одна не дошла до адресата.

    Девушка пообещала отшить новое пальто и отправить мне заново. И вот в очередной раз 29 декабря владелица сообщила мне, что она сама отправила пальто. Я конечно опять попросила ее прислать номер для отслеживания - в ответ тишина.

    30 декабря я ей напомнила про номер заказа, на что она мне ответила голосовым сообщением, что она находится в поликлинике, документа с собой нет, поэтому она сможет отправить номер, как только вернется домой. Я, в свою очередь, не поленилась сходить в СДЭК, который находится прямо в моем доме и узнать, были ли отправлены в мой адрес какие-либо посылки, на что получила ответ: нет, никаких посылок даже в статусе "создано" нет и не было.

    Я несколько часов пыталась связаться с девушкой, она мне не отвечала.

    После этого я попросила вернуть мне деньги. Владелица тут же прислала мне номер только что созданного заказа СДЭК, извинилась в голосовом сообщении, что ее подвели и она, соответственно, подвела меня, но заверила, что я получу свое пальто. К этому времени мое терпение было на исходе, поэтому я потребовала возврата денег.

    Разумеется, владелица не поспешила возвращать мне деньги, а сообщила, что вернет мне их по истечении 10 рабочих дней (т.е. с учетом январских праздников выходит где-то 23 января). Затем оказалось, что готовое пальто находится у какой-то женщины, к которой 31 декабря приедет курьер и заберет пальто для отправки (до этого была совершенно другая версия).

    Я, в свою очередь, посчитала, что мне необходимо подготовить исковое заявление в суд и написать заявление в полицию о мошеннических действиях.

    В переписке владелица неоднократно ссылалась то на больного мужа, то на маленького ребенка, который постоянно на руках, то еще на что-то. В любом случае девушка как минимум один раз была точно поймана на обмане, когда сообщила, что отправила посылку, но почему-то СДЭК об этом не знал. 

    На момент написания отзыва деньги мне не вернули

    Специалисты:

      Совершенно непрофессиональный пошив одежды. Нарушены базовые знания кроя и шитья. Не выдержаны сроки , постоянно кормят "завтраками". После претензий к пошиву разговор сводится к формуле "сам дурак смотреть надо было". Не рекомендую, потеряете время и деньги. Отвратительное отношение к клиенту.

      Специалисты:

        Catlinray в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        2.5 балла
        Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

        Вы - эксперт, и знаете, чем Catlinray отличается от других?

        Добавить преимущество

        Пожалуйста, оцените это ателье:

        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.